Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Ростовская областная клиническая больница» (ГБУ РО «РОКБ»)

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

версия для слабовидящих
(863) 224-79-58 — стол справок РОКБ
(863) 218-94-11 — регистратура Консультативной поликлиники
(863) 218-94-09 — регистратура Консультативной поликлиники
344015, Ростов-на-Дону, Западный жилой массив, ул. Благодатная, 170; e-mail: rokb@aaanet.ru
Размер шрифта:
+

Пансионат для иногородних

При Ростовской областной клинической больнице работает пансионат для больных и сопровождающих их лиц, прибывших на обследование в Консультативную поликлинику, который расположен неподалеку от больничного комплекса - на улице Малиновского, 68/3.

Для поселения в пансионат пациента необходимы следующие документы:

  • консультативный лист с пометкой врача: «в пансионат», заверенной его подписью и печатью;
  • паспорт гражданина РФ.

Для сопровождающих:

  • направление от заведующего поликлиникой;
  • паспорт гражданина РФ.

Стоимость одного койко-места: 185 рублей.

Правила внутреннего распорядка (проживания) в пансионате ГБУ РО «РОКБ»

(приложение № 5 к приказу ГБУ РО «РОКБ» № 224 от 05.11.2014 г.)

1. Общие положения

1.1. Правила проживания в пансионате разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и регулируют отношения по предоставлению услуг проживания.

1.2. Пансионат предназначен для временного проживания пациентов в период прохождения ими обследования в условиях консультативной поликлиники ГБУ РО «РОКБ» (ОДБ).

1.3. Пациенты размещаются в пансионате на условиях, предусмотренных заключенными с ними договорами.

1.4. Лица, сопровождающие больных с направлением в ГБУ РО «РОКБ» (ОДБ), а также прибывающие для ухода за тяжелобольными в стационаре ГБУ РО «РОКБ», могут быть поселены в пансионат только в исключительных случаях, когда сопровождение или уход обусловлены состоянием больного.

1.5. Пациенты и лица, их сопровождающие, могут быть размещены в пансионате при наличии свободных мест.

1.6. При поселении в пансионат необходимо предъявить паспорт гражданина РФ; направление в пансионат, подписанное заведующим консультативной поликлиникой ГБУ РО «РОКБ», а во вне рабочее время - ответственным дежурным по ГБУ РО «РОКБ».

2. Основные правила обеспечения сохранности имущества

2.1. Администрация пансионата отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в пансионат. Внесенной в пансионат считается вещь, вверенная работникам пансионата на хранение, либо вещь, помещенная в ином предназначенном для этого месте.

2.2. Пансионат не отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей проживающего при условии, если они не были приняты пансионатом на хранение.

2.3. Лицо, проживающее в пансионате, обнаружившее утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязано без промедления сообщить об этом администрации (дежурному персоналу) пансионата и заявить в местные органы полиции.

3. Порядок проживания в пансионате

3.1. Проживающие в пансионате должны бережно относиться к имуществу и оборудованию пансионата, соблюдать чистоту и порядок.

3.2. Проживающим в пансионате запрещается:

  • хранить в комнате громоздкие вещи, оружие, легко воспламеняющие вещества и материалы;
  • приносить и распивать спиртные напитки;
  • держать в комнате животных и птиц;
  • грубить обслуживающему персоналу;
  • выбрасывать мусор из окна;
  • проводить в пансионат гостей и оставлять их на ночь;
  • курить в комнатах, иных не установленных местах;
  • передвигать мебель в комнате;
  • самовольно переселяться из одной комнаты в другую;
  • использовать в комнате неисправные электроприборы
  • в целях соблюдения взаимных интересов запрещается нарушать тишину с 23 часов до 6 часов.

3.3. Проживающие в пансионате обязаны:

  • соблюдать настоящие Правила внутреннего распорядка;
  • подчиняться законным требованиям, предъявляемым сотрудниками пансионата;
  • соблюдать требования, предъявляемые к санитарному состоянию комнаты и секции;
  • соблюдать правила личной гигиены;
  • бережно относиться к имуществу пансионата;
  • уважать человеческое достоинство, личную и имущественную неприкосновенность работников пансионата и проживающих;
  • в соответствии с законодательством РФ возмещать ущерб в случае утраты или повреждения имущества пансионата, а также нести ответственность за иные нарушения;
  • соблюдать правила пожарной безопасности, при обнаружении признаков задымления и (или) возгорания немедленно покинуть помещение, оповестить окружающих и работников пансионата, двигаться по указанным направлениям;
  • при убытии из пансионата сдавать дежурному персоналу занимаемое койко-место.

3.4. Проживающим в пансионате без дополнительной оплаты предоставляются следующие виды услуг:

  • вызов скорой помощи;
  • побудка к определенному времени;
  • предоставление кипятка, разогрев продуктов в микроволновой печке;
  • вызов такси;
  • смена полотенец, постельного белья после каждого убытия проживающего, а также по мере необходимости, но не реже 1 раз в три дня.
  • доставка в комнату корреспонденции по ее получении.

3.5. Пансионат обязуется своевременно реагировать на просьбы проживающих в устранении неудобств, поломок в жилом фонде пансионата.

4. Прекращение проживания в пансионате, отказ в поселении

4.1. Прекращение проживания в пансионате:

  • пациенты (лица их сопровождающие) прекращают проживание в пансионате с истечением оплаченного срока проживания;
  • при убытии, проживающий сдает койко-место и комплект постельного белья дежурному персоналу пансионата.

4.2. Отказ в поселении применяется в случаях, если:

  • у пациента отсутствует оплата за койко-место в установленном порядке и в необходимой сумме;
  • у пациента отсутствуют документы, удостоверяющие личность (паспорт), документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
  • у пациента неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведет.

5. Настоящие правила обязательны к исполнению всеми лицами, проживающими в пансионате. В случае их нарушения, и как следствие этого - неподчинения законным требованиям сотрудников пансионата, представители пансионата имеют право на вызов сотрудников полиции.

6. Контроль за выполнением настоящих правил осуществляют: дежурный персонал пансионата, заведующий хозрасчетным общежитием, заведующий Консультативной поликлиникой ГБУ РО «РОКБ».

Наверх